Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
мерчендайзинг, выкладка товаров, навалом, продажи, торговый канал, стеллажи, требования, магазин, реклама, товар,

 
Раздел: Теория мерчендайзинга
   

Главные правила эффективного мерчандайзинга


мерчандайзинг1. Правило присутствия. Заключается в том, чтобы на витринах торгового зала был представлен абсолютно полный ассортимент товаров, хранящихся на складе. Стоит регулярно следить за тем, чтобы все наименования товаров, которые подлежат выкладке на витрину, были доступны для покупателей в свободной продаже.

2. Правило ротации товара на полке. Каждый уважающий себя мерчандайзер знает, что совершенно весь товар, поступающий со склада, в обязательном порядке ставится позади уж выставленного. А ток, который стоял до него, выдвигается вперед для наиболее быстрого и оперативного сбыта. Не стоит забывать о регулярной проверке сроков годности товара.

3. Правило определения места на полках. Распределение торговой площади отнюдь не хаотичный процесс, а подверженная четким правилам и инструкциям процедура. Главным критерием выбора места, отданного тому или иному товару, является объем его продаж.

4. Правило приоритетных мест. Лучшие места торговой площади магазина в обязательном порядке занимают те товары, которые приносят наибольшую прибыль, пользуются наибольшей популярностью среди покупателей, а соответственно и демонстрируют  отличные показатели продаж.

5. Принцип помощи покупателю. Этим занимается реклама, представленная в магазине. Именно отвечает за «встречу» покупателя с необходимым товаром. Специалисты утверждают, что в большинстве случаев покупатель приобретает тот товар, о котором получает максимум информации.

6. Правила размещения ценников. Цена ни в коем случае не должна быть спрятана или не поставлена вообще. При этом ценник ни в коем случае не должен закрывать информационной части упаковки. Если ценник один на каждую группу товаров, то покупателю должно быть понятно, на какую именно.



  writer     2011-01-13 11:47    3238

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория мерчендайзинга / Главные правила эффективного мерчандайзинга

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Виды выкладки товаров
Виды выкладки товаров  Самые приоритетные для покупателя виды товаров на витрине выкладываются на уровне глаз и на уровне рук....
      writer    2010-12-08 16:49
Требования, выдвигаемые к выставке товара
Требования, выдвигаемые к выставке товара Требования, выдвигаемые к выставке товара:

- осуществлять выкладку, следует в тех местах, где хороший обзор товара, стоит избегать мест с плохим освещением, так же невыигрышных позиции и направления против  движения покупателей и т....
      tarasova    2010-07-26 6:33
«Навалом» - один из видов выставки товаров.
«Навалом» - один из видов выставки товаров. Одним из видов выкладки товара, являющимся менее затратным, менее трудоемким и более удобным с точки зрения места, можно считать выкладку товара «навалом»....
      tarasova    2010-07-26 6:13
Точка продаж - основное понятие мерчендайзинга
Точка продаж - основное понятие мерчендайзинга Что такое точка продажи, наверняка, знают не все....
      tarasova    2010-04-18 16:56

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015076875686646