|
|
Раздел: Практика рекламы
|
Реклама в социальных сетях
Все более востребованными у пользователей и рекламодателей становятся социальные сети. Согласно итогам прошлого года этот вид ресурсов поглощает 17 процентов общего времени, проведенного жителями США в интернете, хотя годом ранее этот показатель был на уровне 6 процентов. То есть их популярность, по оценкам экспертов из Nielsen, выросла почти в три раза. Этот рост обусловлен тем, что пользователи хотят больше времени проводить онлайн, общаясь и обмениваясь информацией друг с другом.
Затраты рекламодателей на продвижение своих проектов в социальных сетях и блогах повысились на 119 процентов. Расходы туристических фирм, размещающих рекламу на сайтах знакомств увеличились на 364 процента, а у представителей развлекательной индустрии - на 812.
Важную роль в увеличении внимания рекламодателей к социальным сетям сыграл Facebook, популярность этого ресурса увеличивается с каждым днем. Статистика показывает, что число постоянных пользователей этого сайта превышает 300 миллионов. Соперничать по посещаемости с Facebook могут лишь такие крупные ресурсы, как Google, Microsoft и Yahoo.
|
|
Комментарии к статье Практика рекламы / Реклама в социальных сетях
|
|
|
Последние добавленные статьи
|
|
|
|
|
|