Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
результат, имидж компании, менеджмент, организация, коммерческая компания, Положительные стороны, модификация стандартов, полное бездействие, результаты контроля, устранение отклонений, Стандарты, ситуационный подход, теории управления, системный подход, Показатель результатов, подбор персонала, Цели, стандарты, операции, продукция, бизнес план, защитная, ресурсная, информативная, инвесторы, бизнес идея банки, товар, Результативность управления работниками, работа, управление, цель, процесс планирования,

 
Раздел: Теория менеджмента
   

Четыре шара на пути к успешному менеджменту


Четыре шара на пути к успешному менеджменту Первым и основным качеством успешного предпринимателя является лояльное отношении ко всем членам подобранной команды. Крайне важно, что отношения внутри коллектива и межу руководителем и подчиненными строились на доверии, дружественном и уважительном отношении друг к другу. Не стоит путать попустительство и халатность с такими качествами, как требовательность и снисхождение.

Вторым неотъемлемым требованием является четкая ориентация на поставленные цели. Особенно это важно в период становления бизнеса или в возникающих критических ситуациях. Однако не стоит следовать к своей цели, идя по «головам». Компания легко может сбиться с намеченного курса, если проявлять слишком большое внимание деталям и текущим задачам, идущим в ущерб стратегическому планированию и ведению дел. Идеальным решением является расстановка приоритетов, основанная на важности и оперативности решения бизнес-задач.

Третьим качеством успешного предпринимателя, но не по значимости, можно назвать исключительную сфокусированность на самой важной составляющей бизнеса. В большинстве случаев это производимый продукт или услуга, их технологические особенности, стремление к уникальности и выработке достоинств перед продуктами (услугами) конкурентов. Попутно стоит большое внимание стоит уделять неотъемлемым спутникам вывода товара (услуги) на рынок: стратегии сбыта, общему маркетингу, логистике.

И заключительным, но крайне важным инструментом деятельности успешного менеджера, можно считать ревностное и исключительное хранение коммерческих тайн на всех стадиях их генерации или разработки. Секретность вынашивания «гениальной» идеи во многом диктует ее новизну и креативность.  


  ludmila     2011-01-10 19:17    1693

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория менеджмента / Четыре шара на пути к успешному менеджменту

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Имидж компании в современных условиях
Имидж компании в современных условиях Значимость корпоративного имиджа для компании был рассмотрен в работах Е....
      people    2010-12-13 2:55
Значение имиджа компании
Значение имиджа компании В настоящее время все большее количество организаций понимает, что положительный имидж фирмы считается принципиальным фактором успешного управления....
      people    2010-12-13 2:31
Пять причин написать бизнес-план
Пять причин написать бизнес-план Бизнес-план является основой для вашего бизнеса....
      tarasova    2010-10-06 7:12
Эффективность управления операционными системами
Эффективность управления операционными системами Целью результативного управления операционными системами, является обеспечение экономически результативной реализации целей предприятия....
      tarasova    2010-09-19 15:11
Производственная эффективность или эффективность операционной системы
Производственная эффективность или эффективность операционной системы Любой процесс производства разбит на множество отдельных этапов и является множеством этих операций....
      tarasova    2010-09-19 15:09
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации)
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации) Результативность управления работниками, является одним из очень сложных и очень важных показателей....
      tarasova    2010-09-19 15:00
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты)
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты) После того как получены результаты контроля, менеджеры смогут осуществлять свою дальнейшую деятельность тремя способами: - полное бездействие....
      tarasova    2010-09-19 14:55
Сопоставление реальных результатов со стандартными
Сопоставление реальных результатов со стандартными На этапе соизмерения реальных результатов со стандартами, намечается, на сколько масштабные произошли отклонения, определяется конечный итог, производится оценка и в последствии осуществляется передача информации с систему управления....
      tarasova    2010-09-19 14:52
Установление стандартов
Установление стандартов Стандарты- это определённые эталоны, примеры или образцы, которые принимаются как изначальные дл я сравнения с ними конечного результата функционирования предприятия....
      tarasova    2010-09-19 14:48
Ситуационный подход к управлению
Ситуационный подход к управлению Зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что системный подход не может дать чёткий ответ на поставленный вопрос, о том, почему несколько организаций с одинаковыми постройками, технологиями, находясь в одной и той же внешней среде (которые работают в одинаковой отрасли и продают свои товары на одном и том же рынке сбыта), существенно разнятся в конечном результате своей деятельности....
      tarasova    2010-09-19 14:27

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015325784683228