Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
книги, ПР, реклама, книга, книга для маркетологов, инвесторы, литература для чтения, новинки, партнеры, сетевой маркетинг, маркетинг, резюме, литература, работа, топ менеджеры, СМИ,

 
Раздел: Обзоры полезной литературы
   

Модный маркетинг – быстрый маркетинг


Модный маркетинг Автором книги является Марк Тангейт, который на примере данного произведения создал полное и удачное пособие по маркетингу в fashion-индустрии. Она повествует о всех наиболее важных и актуальных для маркетолога моментах: состояние рынка, рыночные тенденции, нюансы деятельности успешных компаний, перспективы развития компаний, работа с клиентами, анализ целевых аудиторий, составление портрета конкретного потенциального клиента.

Издание довольно актуально, потому как именно сегодня индустрия моды претерпевает наибольшие изменения: кардинально меняются не только вкусы потребителей, но и структура рынка, система коммуникаций и управления. Вчерашние лидеры исчезают из поля зрения, на их место приходят принципиально новые компании или те, которые до этого находились  в тени.

Акцент книги делает на скорость реакции – главный двигатель современной модной индустрии. То есть, компании, способные максимально быстро и оперативно доставить новый товар до потребителя, сегодня по уровнять продаж обгоняют тех, у кого огромная и развитая производственная мощность, раскрученный бренд и т.д.

Традиционным представителям мира моды сегодня приходятся в корне менять свою политику, поддаваясь современным реалиям. Игнорирование данных условий подробно и в красках показано в книге.

Книга «Модный маркетинг – быстрый маркетинг» - не сухое изложение фактов, а полноценное публицистическое произведение, основанное на путешествиях автора, на интервью и репортажах.



  writer     2011-01-06 13:17    2353
Теги этой статьи: мода маркетинг книга реклама

Поделиться страницей
Комментарии к статье Обзоры полезной литературы / Модный маркетинг – быстрый маркетинг

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Как составить "Резюме для "чайников"
Как составить Это уже четвертое издание Джойса Лейна Кеннеди....
      ludmila    2010-12-29 17:59
«Десять заповедей рекламы» (Боб Гарфилд)
«Десять заповедей рекламы» (Боб Гарфилд) Автор книги – авторитетный рекламный критик, знакомый многим по специализированным изданиям по совместной работе....
      ludmila    2010-12-24 14:48
«100 золотых теорем как сделать рекламу»
«100 золотых теорем как сделать рекламу» Не секрет, что создание рекламы – это искусство, постичь которое удается далеко не всем....
      ludmila    2010-12-09 17:47
«PR высокого полета»
 «PR высокого полета» PR-специалисты довольно часто сокрушаются о получении информации слишком поздно....
      writer    2010-11-25 12:45
Коротко о книге «Великолепные мероприятия»
Коротко о книге  «Великолепные мероприятия» Практическая полезность издания прослеживается буквально с прочтения первых страниц....
      ludmila    2010-11-16 16:17
Книга "Ваш первый год в сетевом маркетинге"
Книга  Это книга не просто рассказывающая в размытой и общей форме о сетевом маркетинге на примерах разных стран и не предлагающая определенных моделей поведения для начинающих «сетевиков»....
      writer    2010-11-12 8:18

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.016304016113281