
Автором книги является Марк Тангейт, который на примере данного произведения создал полное и удачное пособие по маркетингу в fashion-индустрии. Она повествует о всех наиболее важных и актуальных для маркетолога моментах: состояние рынка, рыночные тенденции, нюансы деятельности успешных компаний, перспективы развития компаний, работа с клиентами, анализ целевых аудиторий, составление портрета конкретного потенциального клиента.
Издание довольно актуально, потому как именно сегодня индустрия моды претерпевает наибольшие изменения: кардинально меняются не только вкусы потребителей, но и структура рынка, система коммуникаций и управления. Вчерашние лидеры исчезают из поля зрения, на их место приходят принципиально новые компании или те, которые до этого находились в тени.
Акцент книги делает на скорость реакции – главный двигатель современной модной индустрии. То есть, компании, способные максимально быстро и оперативно доставить новый товар до потребителя, сегодня по уровнять продаж обгоняют тех, у кого огромная и развитая производственная мощность, раскрученный бренд и т.д.
Традиционным представителям мира моды сегодня приходятся в корне менять свою политику, поддаваясь современным реалиям. Игнорирование данных условий подробно и в красках показано в книге.
Книга «Модный маркетинг – быстрый маркетинг» - не сухое изложение фактов, а полноценное публицистическое произведение, основанное на путешествиях автора, на интервью и репортажах.