Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, исследования, компания, предприятие, продукт, рынок, конкуренция, Телевизионная реклама, бизнес, бизнес план, услуга, девиз, эффект рекламы, риски, фундамент, решения, маркетинговые исследования, знания, стратегия, рекламный роллик, стоимость, рынок розничной торговли, структура маркетинга, собственные магазины, производитель, результат, финансы, продукция, логистика, управление, цена, товар, ценообразование, маркетологи,

 
Раздел: Теория маркетинга
   

Директ маркетинг


Директ маркетингСуть метода полностью вытекает из его названия и основана на способе прямых продаж и тесном общении с клиентами. Для осуществления директ маркетинга понадобится владение многими инструментами, в числе которых:

- директ мэйл (адресная и безадресная рассылка)
- электронная почта;
- листовки;
- выставочные экспозиции;
- презентации и пр.

Оригинальные инструменты директ маркетинга позволят получить более развернутые сведения о целевой аудитории, создать правильные и востребованные рекламные акции, а также сделать свои предложения более востребованными.

Действенность методов директ маркетинга по сравнению с обычной рекламой очевидна. Например, реклама на радио, телевидении или в печатной прессе не охватывает необходимого объема целевой аудитории, так как распространяется среди смешанных масс потребителей, большинству из которых данная реклама неинтересна. Да и средства, затраченные на такую рекламу, просто огромны, а соответственно повышается и стоимость товара, которая вообще-то не гарантирует  его окупаемость. Таким образом, потенциальный потребитель будет платить не за качество товара, а за то, что его реклама размещена на каждом столбе, на телевидении, звучит на улице и в машине.

Суть директ маркетинга же сводится к тому, что осуществляется выборочное обращение только к заинтересованной целевой аудитории, не тратя ресурсы на вовлечение в рекламу тех, кому она в принципе неинтересна. Работа с выбранной «десяткой» потенциальных покупателей сводится к более тесному сотрудничеству, к развитию двухсторонних отношений, к формированию и поддержанию имиджа, к выбору оптимального способа общения.

Поскольку в арсенале директ маркетинга намного больше секретов, чем у простой рекламы, а еще и существует возможность личного общения с клиентами, то и возможностей для завоевания постоянно растущего количества потребителей  намного больше.   



  zaratystra1985     2011-01-05 12:27    1807
Теги этой статьи: маркетинг менеджмент реклама

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / Директ маркетинг

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования Существуют две основные разновидности маркетинговых исследований:

• маркетинговое исследование, нацеленное на обнаружение проблем (исследование возможности рынка, прогнозирующие исследования и т....
      people    2010-12-14 22:16
Нужны ли производителю свои магазины
Нужны ли производителю свои магазины Ответ на вопрос, кто является сильнее - производитель или же продавец, давно известный: королевой рынка является розница....
      people    2010-12-12 23:29
Разветвленная структура маркетинга на предприятии
Разветвленная структура маркетинга на предприятии На практике все компании уже осмыслили потребность в маркетинге....
      people    2010-12-12 23:03
Система маркетинга на предприятии
Система маркетинга на предприятии В сегодняшних непростых финансовых условиях главной неувязкой на предприятиях считается реализация продукции и его устойчивость....
      people    2010-12-12 22:43
Ценообразование
Ценообразование В многочисленных отраслях лидерами по доходности считаются фирмы, реализующие толковые стратегии ценообразования, поддерживаемые стратегиями исследований и продвижения новейших товаров....
      people    2010-12-11 23:47
Маркетинговая логистика
Маркетинговая логистика Логистика является наукой об управлении, планировании, контроле, регулировании и организации движения информационных и материальных потоков во времени и  пространстве от источника первичного к покупателю....
      people    2010-12-11 23:26
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями Пожалуй, никто, даже сами маркетологи, не представляет, что такое маркетинг и какова его роль в работе предприятия....
      tarasova    2010-09-13 12:42
Маркетинг в малом бизнесе
Маркетинг в малом бизнесе Маркетинг в области малого бизнеса представляет собой процесс продажи товаров или услуг клиентам, как правило, через проведение рекламных кампаний ....
      tarasova    2010-06-24 8:46
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама Телевизионная реклама имеет больше влияние на людей, чем другие средства массовой информации, за счет звука, ярких изображений и разных действий....
      tarasova    2010-06-02 7:25
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1)
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1) Многие организации считают рынок, где они работают, динамической системой, в которой присутствуют клиенты, конкуренты и рыночные условия....
      tarasova    2010-05-10 14:44

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014456033706665