Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, реклама, молл, мультиплекс, российский потребитель, гипермаркет, фуд корт, идеи, дизайн, маркетинговые планы, бизнес, ладшафт, исследование рынка, игровая комната, фокус группа, товародвижение, издательство, магазин, производитель, ароматизация в супермаркетах, покупки, розничная торговля, интернет, методы маркетинга, повышение продаж, метод фокус групп,

 
Раздел: Практика маркетинга
   

Вирусный маркетинг


Вирусный маркетингУчитывая современную скорость генерации идей, каждая компаний создает свой специальный маркетинговый отдел, отвечающий за разработку новых современных стратегий и рекламных идей, распространяемых среди целевых масс потенциальных покупателей. В идеальном варианте, идею распространяет не компания, а как бы сама целевая аудитория.

Метод так называемого «вирусного маркетинга» и сегодня привлекает к себе неоднозначные мнения специалистов, спорящий о его пользу или вреде. Многие склонны утверждать, что лишь грамотное использование вирусного маркетинга способно  обеспечить его эффективность и полное раскрытие. Примитивизм использования давно канул в лету, доказав, что вирусный контент – инструмент коммуникации с целевой аудитории. 

Однако неизученность данного метода и его совсем неширокое распространение показывает, что лишь немногие компании использует его при построении своей маркетинговой стратегии по завоеванию целевой аудитории потребителей. Об этом можно судить по результатам проведенных анкетирований и опросов.

Своеобразная игра с эмоциями потребителей, по мнению многих российских компаний, вовсе не так безопасна, как может показаться на первый взгляд. Большинство брендов, выстроивших репутацию марки с нуля дорожат ей, оберегая от отрицательных результатов использования «черных» методов маркетинга. А если верить анализу рынка, то всего около 30% кампаний, держащихся на использовании методов вирусного маркетинга закончились положительно и успешно.
 
 


  writer     2011-01-03 13:45    1699

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика маркетинга / Вирусный маркетинг

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Немного розницы
Немного розницы Полная оппозиция изготовителей и розничной торговли, естественно, неучтиво....
      people    2010-12-13 0:01
Ароматный маркетинг
Ароматный маркетинг Каждый из нас обращал внимание на приятный аромат в супермаркетах....
      people    2010-12-12 22:06
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг Современные маркетологи уже давно стараются постепенно отходить от стандартных рекламных ходов, внедряя в практику все больше креативных методов, воздействующих на психологию потребителя....
      writer    2010-12-07 15:47
Что такое интернет-маркетинг?
Что такое интернет-маркетинг? На сегодняшний день объявления о создании сайта на любую тематику просто заполонили Интернет, телевидение и все доски уличных объявлений....
      ludmila    2010-12-07 15:28
Что такое Фокус группы?
Что такое Фокус группы? Предназначение:

1....
      zaratystra1985    2010-11-15 13:28
Разговорник для покупателя
Разговорник для покупателя Словарный запас российского потребителя пополнился на несколько десятков новомодных слов, иностранного происхождения....
      tarasova    2010-09-19 14:40
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн Один из способов быть успешным в промышленности ландшафтного дизайна для Вашей фирмы, это быть приспосабливаемым к изменениям....
      tarasova    2010-05-10 13:58

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015452146530151