Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, товар, пиар, радио, продукт, Реклама, наружная реклама, потенциальный покупатель, телевиденье, промо-акции, покупатели, необычные методы, слушатели, радио игра, торговля, двигатель, нестандартная, методы, эффективность, минусы, , Неwс Оутдоор, маркетинг, ПР, теория рекламы, класстфикация рекламы, граффити, трафарет, термин, плюсы, нестандартная реклама, цена, реклама на асфальте, визуализация, креатив,

 
Раздел: Теория рекламы
   

Психология в рекламном бизнесе


Психология в рекламном бизнесе. Сегодня невозможно представить рекламу без определенного творческого подхода к ней. В современных условиях, когда конкуренция превышает все допустимые пределы, «на коне» оказывается те, кто не только предлагает клиентам особо выгодные условия, но и те, кто может оказывать на общественные массы определенное психологическое воздействие. Золотое правило рекламы сегодня: «минимум рекламы - максимум эффекта».

Итак, успех рекламы заключается в умелой работе с заказчиком, а также в грамотном подходе с позиции восприятия и потребления продукта. Эффект рекламы сегодня легко усилить, зная определенные постулаты психологии. Самым распространенным приемом является установка восприятия информации потенциальным заказчиком или потребителем. Тут важную роль играют нравы потребителя, его индивидуальные психологические  особенности, вкус. Применение данных законов психологической коммуникации начинается еще в подписания контракта на рекламу.

1.    Метод убеждения позволяет повысить уровень продаж, как минимум на 10%.

2.    Подсознательные ассоциативные связи. Если они связаны с определенными приятными образами из прошлого, то, будьте уверены, что товар непременно будет куплен.

3.    Постановка психологических «маркеров» позволяет сделать рекламу более  запоминающейся и притягивающей. Особенность заключается в неожиданном нарушении привычного хода мысли потребителя. 

4.    Метод «мыльных опер», когда каждая реклама представляет из себя некий очередной кусочек сюжета, продолжающийся в следующей рекламе. Покупатели непременно станут следить за ходом разворачивающихся событий.

5.    Метод кодирования. Запрещен во многих странах из-за применения способов гипнотического влияния, «вбивая в сознание» определенные инструкции.

6.    Метод 25-го кадра, состоящий  также во внушении, которое происходит всего за 1/25 секунды. Особо мощный способ внушения, применяемый в сетевом маркетинге.
 


  zaratystra1985     2010-12-31 7:34    1912
Теги этой статьи: реклама бизнес психология

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория рекламы / Психология в рекламном бизнесе

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Виды рекламы
Виды рекламы Сегодняшнее существование мира без рекламы просто невозможно....
      zaratystra1985    2010-12-17 12:28
Классификации рекламы
Классификации рекламы Реклама, которую мы можем видеть сегодня, несомненно, намного разнообразнее той, что была еще 10 лет назад....
      ludmila    2010-12-16 15:57
Реклама как продолжение пиара
Реклама как продолжение пиара Уж так повелось, что продолжение пиара, но только с применением других методов и форм, прямая обязанность любой начатой рекламной компании, неустанно следующей за PR-акциями как по срокам, так и по тематике....
      zaratystra1985    2010-12-14 16:40
Реклама на асфальте (часть 3)
Реклама на асфальте (часть 3) 3D графику в нашей стране можно заказать не только у заморского художника, но и у специального агентства....
      tarasova    2010-09-19 15:32
Реклама на асфальте (часть 1)
Реклама на асфальте (часть 1) Необычная реклама может встретиться вам на каждом шагу....
      tarasova    2010-09-19 15:20
Вкратце о нестандартной рекламе
Вкратце о нестандартной рекламе Что такое нестандартная реклама? Наукой еще не дано определения этому термину, поэтому все трактуют его по-разному....
      tarasova    2010-09-13 9:49
Нестандартная реклама (введение)
Нестандартная реклама (введение) Появление нестандартной рекламы отмечено еще 100 лет назад....
      tarasova    2010-09-13 9:40
Реклама на радио
Реклама на радио Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-13 9:33
Реклама - двигатель торговли или нет?
Одним из самых ярких изречений по поводу рекламы, безусловно, является: "Реклама - дивгатель торговли"....
      tarasova    2010-03-27 18:12
Виды рекламы (часть 1)
В последнее время появилось очень много видов рекламы, начиная от традиционной (телереклама и реклама на радио) и заканчивая различными промо-акциями, рекламой на автобусах, в лифтах и так далее....
      tarasova    2010-03-27 18:12

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015667915344238