Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, пиар, объемные изображения, 3Д рекламы, юридическая сторона, закон, Асфальтовые рисунки, Бритиш Америcан Тобаccо, художники, Палл Малл, Cоcа Cола, подземное кино, разденься и получи телефон, Евросеть, Адидас и Нике, , эффективность, нестандартные решения рекламы на радио, ПР, пиарщик, маркетинговая политика, компания, практика и теория, фирма, рекламист, маркетинг, вывески, реклама на радио, рекламные щиты, Медиа носители, менеджмент, аудитория,

 
Раздел: Практика рекламы
   

Скрытая реклама


Скрытая реклама Сейчас маловероятно, что найдется человек, не признающий большой важности рекламы в продвижении компании. Ведь без рекламы не может раскручиваться ни одно дело. Однако результат от прямой рекламы понемногу уменьшается — покупатель, уставший от большого потока услуг, уже не воспринимает ее. К примеру, подсчитано, что телезритель не выдерживает большого просмотра рекламных роликов. Поэтому у предпринимателей остается один выход — применять скрытую рекламу.

Многие знают историю о том, как продвигал собственную продукцию торговец Петр Смирнов. Ежедневно он посещал различные рестораны, при этом интересовался «самой лучшей водкой». А узнавши, что в меню не имеется «Смирновской», тот час же уходил, а на следующий день это заведение «исправлялось». Один лишь этот пример обосновывает, насколько эффективна неназойливая скрытая реклама.

Сейчас модно делать рекламу товаров или услуг частью художественных фильмов, книг и развлекательных программ. Такой рекламный инструмент называется product placement. Русский аналог этому термину отсутствует. Иногда его могут называть скрытой рекламой, но этот термин не полностью передает значение product placement, сущность которого является размещение продукта, торговой марки, а также упоминания о нем в индустрии развлечений. Более результативен такой метод, как вживление услуги или товара в художественное произведение. Временами достаточно, чтобы рекламодатель элементарно выступил спонсором проекта.

В РФ product placement популярен относительно недавно, а его первооткрывателями были американцы. Они создали мультфильм 80 лет назад про моряка Папая, который одерживал победу над конкурентом, после подкрепления шпинатом. После того как вышел мультфильма на экран, рост употребления шпината в США увеличился на тридцать процентов. Внедрение product placement было продолжено в фильме «Инопланетянин», в котором Стивен Спилберг успешно прорекламировал сладости одной из компаний. Сейчас американские фирмы тратят на product placement приблизительно 50 миллионов долл. в год. В России подобные показатели не настолько внушительны.

Начало применению рекламы в фильмах у нас было в картине «Особенности национальной охоты», где герои курили сигареты, пили водку, а также закусывали равиолями конкретной марки. И пошло-поехало... В данный момент непрямая реклама существует практически в любой картине. Подчас даже ради рекламодателей разработчики модифицируют первоначальный сюжет художественного фильма. Введение рекламы товара в канву спектакля или фильма может гарантировать, что аудитория услышит направленное ей обращение. При этом за «посыл к покупателю» рекламодатель платит только один раз, в независимости от того, сколько раз будет изображен фильм либо ролик.

  people     2010-12-24 15:36    4251

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика рекламы / Скрытая реклама

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Реклама- двигатель торговли
Реклама- двигатель торговли Давайте поговорим о Рекламе как о двигателе торговли....
      writer    2010-12-20 16:09
Имиджевая реклама
Имиджевая реклама Имиджевая реклама еще довольно часто называется «институциональной», а главным отличием от товарной здесь выступает то, что предметом рекламирования является сама фирма, создающая  свой положительный образ....
      writer    2010-12-15 16:05
Традиционный подход к рекламе
Традиционный подход к рекламе Маркетинговые мероприятия, предпринимаемые  для продвижения практически всех товаров и услуг, строятся но основе специальной стратегии, которая состоит из 4 основных этапов:

- специальный отдел компании разрабатывает новую услугу или продукт;

- предварительно проводится анализ рынка и потребительских интересов для того, чтобы выявить пользу внедряемого продукта (услуги);

- компания-производитель прибегает к услугам рекламного агенства, которая внедряет на рынок кампанию, устроенную по принципу «большого взрыва»;

- постепенно идет процесс формирования нового бренда, при условии внедрения правильной маркетинговой политики, которая отвечает за продвигаемый товар или услугу....
      writer    2010-12-12 16:29
Каким должен быть специалист по PR
 Каким должен быть специалист по PR Успешным в сфера PR становится только тот, кто имеет определенные знания и навыки....
      writer    2010-12-03 16:46
Наружная реклама
Наружная реклама Наружная реклама является достаточно мощным оружием на рынке рекламных услуг, которое выражается в виде световых коробов, неоновой подсветки, светящихся букв, и щитов с размещенной на них рекламой....
      zaratystra1985    2010-12-01 16:58
Эффективность рекламы на радио
Эффективность рекламы на радио  Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-19 15:40
Юридическая сторона рекламы на асфальте
Юридическая сторона рекламы на асфальте Асфальтовые рисунки стали частым явлением в городе, однако, интересно, законно ли это? Одни считают трехмерное рекламное изображение вандализмом, другие - искусством....
      tarasova    2010-09-19 15:36
Реклама на асфальте (часть 2)
Реклама на асфальте (часть 2) Как же красиво смотрятся на асфальте объемные изображения, основанные на обмане зрения....
      tarasova    2010-09-19 15:25
Практика нестандартной рекламы (часть 3)
Практика нестандартной рекламы (часть 3) Например, Whiskas оборудовала щиты динамиками, прислушавшись к которым, можно было услышать характерное кошачье мяуканье....
      tarasova    2010-09-13 11:11
Практика нестандартной рекламы (часть 2)
Практика нестандартной рекламы (часть 2) Однако существует масса успешных примеров реализации нестандартных рекламных кампаний....
      tarasova    2010-09-13 11:07

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015477895736694